?

Log in

Пост, который наверху.

Наверное, всё-таки надо объяснить свою цель пребывания в этом блоге, раз уж я вышла за рамки десяти взаимных друзей.

Изначально, я вообще не хотела вести какие-то записи здесь - не люблю вообще описывать что-то, особенно личное. Но так получилось, абсолютно мистически, что в ЖЖ я попала благодаря тому, что мой бывший теперь уже друг, сказал, что он пишет. А так как мы с ним в момент ругались, и я его не понимала, то решила, что первый попавшийся мне блог, будет созвучен его мыслям.

А потом, я стала записывать сюда то, что переживала в какой-то момент.

В основном, большинство записей здесь скрыты под замками. А в последнее время, многие из них попали под категорию "закрытое", то есть доступны только мне и ограниченному кругу лиц.

Возможно потом, я их открою когда-нибудь. А пока, здесь будут очень редко, думаю, появляться просто разные записи.

На данный момент это просто моя большая записная книжка. Хотя, на данном этапе, я достигла того, чего хотела от этого блога. Поэтому, с этого момента в нем все меняется.

В блоге есть:

Тесты
Некоторые наблюдения с тегом "Афигеть!"
Приматы (наблюдения некоторых приматообразных среди мужского пола)

Мысли вслух
Творчество (моё)
Стихи (мои)

Стихи (чужие)
Сказки (правда, чужие, но интересные)

Музыка
Искусство

Моё увлечения куклами
Ну, и о том, кто я, примерно


И еще, многое другое: про логику мужскую и женскую; про любовь

В-общем, эти теги будут постоянно пополняться
Подними себе настроение :)
Про ЖЖ
Тесты

Камень преткновения

Для меня одним из признаков секты считается несколько ограниченая картина мира, отрицающая, что в мире помимо побед, успеха, и воли, существуют такие объективные вещи, как обстоятельства, зависимость от ряда причин, иногда  - даже тщетность усилий.
В сектах всегда, независимо ни от чего - побеждает триумф. Неважно чего или кого - главное верить, даже если этот триумф далеко не твой. Вот такое вот общинное мышление, унифицирование обстоятельств, подгоняние всего и всех под идеальный  стандарт. Иными словами: картина идеального мира, не признающего проигрышей. Но одновременно, этот мир, естественно, разделяет вертикальная пирамида власти, деление на касты - все, как в обычном, далеко не идеальном нашем мире. Просто предлагается такая картинка в картинке, которая существует только в вашей голове, и которую создали извне.

Еще - одним из таких признаков для меня лично, считаются условия, под которые хотят подогнать адептов: это непременно условия спартанские, ибо только в борьбе, подчинив свое эго, можно добиться идеала, - вещают они.

Мы - не зомби! - говорят они. ...И, по странной логике, в итоге, унифицируясь, превращаются в безликих солдат того мира, картинку которого они почти уже осязают...


Read more...Collapse )
Подними себе настроение :)
Про ЖЖ
Тесты

Jul. 12th, 2017

Наху@ я читаю всю эту ересь?!http://evo-lutio.livejournal.com/505931.html?thread=48705867
Даже не хочется говорить, что изначально люди не равны, у всех разные условия жизни и порог терпимости. Не, всех надо под одну гребенку..
Причём, заметила давно, что постоянно описываются разные абсолютно противоположные типажи, но в одном и том же ключе, и поведенческие реакции выдаются такие, какие выгодно в подогнанном контексте. Например, мужчины все не робкие, если за интересуются вами. А с другой стороны, описываются отмороженные типажи, которых большинство. И на какой кривой кобыле к ним подъезжать, тоже описывается. Только нафига козе баян? Тут уж, либо интересны вы, либо нет. Зачем устраивать таны с бубнами?

Еще смеюсь с так называемых _"хищники"- обычные, паразитирующие на стареющих гениталиях и протухших мозгах альфонсы это хищники??) трижды хаха))
Приживалы и паразиты. Ну, если считать гельминтов хищниками - то да, конечно. Но не более того.

В общем, пишу с планшета, высказала бы больше, но буду за компом - просто отпишусь.

Лучше быть лахудрой последней, чем такой "хищницей". Данунах
Подними себе настроение :)
Про ЖЖ
Тесты

Ппц, конечно, как можно завуалировать то, что тебе просто нравится бабло)

Подними себе настроение :)
Про ЖЖ
Тесты

Подними себе настроение :)
Про ЖЖ
Тесты

Подними себе настроение :)
Про ЖЖ
Тесты

Психолухи...

В очередной раз убеждаюсь, что нормальных адекватных психологов - раз два и обчелся.

В промо пост yurkovskaya.livejournal.com/138285.html

Автора поста за 5 тысяч баксов приехавшего на Мальдивы, сказочно унижали: и в туалет заставляли отпрашиваться, даже говорить запрещали и комаров убивать)))
при этом, психолог! пишет о какой то там йоге, собственном смирении эго. Ну, да, смирить эго можно только если срать по расписанию, наверно.
Это жесть, если честно)

У меня от этих "просветлений" "просветленных", темнеет в просто глазах

Была еще одна идея, что автор поста осталась там, чтобы поучиться как так круто нагибать тех, кто платит тебе бешеные деньги. Ведь у них, по сути, одни и те же цели - продает свои автор
странные опусы под видом инфопродукта гражданам России, проживая сама в Эмиратах. Так вот, перенять столь ценный опыт - это, конечно, уже понятный мотив. Кстати, этого коммента сегодня я так и не нашла, видимо авторша поста стерла, что подразумевает логичный вывод, что возможно это близко к правде.

Но при этом, она совершенно не учитывает, что прочитав столь странную статью от человека, который получает 2 миллиона в месяц (сама говорит) и ПРИ ЭТОМ
инфантильно, покупает БЕЗ ДОГОВОРА эту поездку, просто переведя сожителю организаторши поездки 5000 $, а потом сидит там и клянет судьбу - разве это достойный пиар собственного курса "как изменить судьбу"?
А по приезду, еще и надеется устранить конкурентку (Обе авторши предлагают перемены в судьбе тем лохам, кто их обогатит)

Кажется, не столь автор и умен, что можно предположить такое.
Ибо, противоречия одно на другом.

Так што .... наверное, все таки это было сделано автором исключительно для просветления . Просветления тем дурачкам, что покупают курсы этих "
со всеми моими образованиями и регалиями ", как скромно пишет о себе автор.

Ну, и еще, надо главное хэштег придумать еще же))) тут можно вставить "на" и все встанет на свои места :-) з


П.С. А вот еще мой коммент, показывающий, что автор поста "пасется на том же лугу", что и девушка, которую она обвиняет:

не то слово! я бы покрепче высказалась)). вот что интересно, такие люди, как участники этого ретрита, зачастую и попадают в секты, несут туда все свои деньги, или же отдаются в прямом и переносном смысле аферистам-мужчинам, которые их еще и дубасят по чем зря - есть над чем задуматься, я бы сказала. такую ​​категорию легко скрутить в бараний рог, чем подобные вышеназванные "Олеси" да "Алены" пользуются. хочешь подчинить себе человека - начни с простого, с инстинктов, рефлексов и опусти его до животного, тогда он твой- такой у них принцип, видимо.

    victorianli

    19 января 2017, 22:23:53 Комментарий изменен: 19 января 2017, 22:25:01

    смотрите, однако, что автор поста про комментаторов то пишет))) новый пост накропала с рекламкой своих курсов, опуская много-много людей при этом))) yurkovskaya.livejournal.com/1390 05.html
    Неужели, "психолог" действительно ищет реально сломленных людей с опущенным эго, что их можно заманить, унижая других людей?)
    Так что, и гражданка автор этого поста, на том же лугу пасется)
    Подними себе настроение :)
    Про ЖЖ
    Тесты



    Скандал вокруг 62-й больницы продолжает разгораться. В сети появились данные о том, что Департамент здравоохранения Москвы покупает лекарства по завышенным ценам. Некоторые из них в десять раз больше цен, по которым те же самые лекарства закупала 62-я больница. Экс-главврач больницы Анатолий Махсон подал заявления в Генпрокуратуру и СК с просьбой все проверить. А чиновники заявляют, что это цены различаются только потому, что поставщики оказывали больнице благотворительную помощь и специально занижали для нее стоимость лекарств.

    Read more...Collapse )
    Подними себе настроение :)
    Про ЖЖ
    Тесты

    [reposted post] Мне тоже нужен хлеб насущный

    Сами понимаете - от постов про 62-ю больницу я в материальном плане ничего не получу.
    А жить на что-то надо. Надо работать над книгами, над видеороликами. Создавать хорошую рекламу отличных товаров - пусть люди честно заработают и поделятся со мной.
    Под катом новый видеоролик. Посмотрите, пожалуйста, даже если вы не очень любите видео. Но в данном случае мы очень старались!
    А просмотрами и репостами вы поддержите мой труд и труд моей команды.

    Read more...Collapse )

    Подними себе настроение :)
    Про ЖЖ
    Тесты

    [reposted post] Фитнес в Инстаграме

    Когда на поверхности соцсетей всплывает очередная «фитоняшка», больше похожая на кекс с курагой, это очень смешно. Даже у нас, в ЖЖ была куча таких проектов: пьющие фитнес-инструкторы, упоротые стероидами качки, жирные бабы, рекламирующие спортпит.

    Смешно было, потому что «креатив» этих творческих личностей, не наносил никому вреда. Пару раз к ним заходили читатели, ржали с них, а потом «фитоняшка» уходила в запой или в зажор, и никто их горе-советы не воспринимал серьёзно и не гробил своё здоровье.

    Всё-таки в ЖЖ более думающая публика.


    Фото: соцсети

    А потом появился Инстаграм, где очень многие пользователи получили образование с помощью телепроекта Дом 2 и не в состоянии осилить больше двух предложений текста.

    И вот тут начался ужас. Даже я испугалась и хочу вас предостеречь.

    Read more...Collapse )
    Подними себе настроение :)
    Про ЖЖ
    Тесты

    Profile

    Victorian
    victorianli
    Гармония зазеркалья

    Latest Month

    July 2017
    S M T W T F S
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031     

    Syndicate

    RSS Atom
    Powered by LiveJournal.com