?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нажмите на лошадок, чтобы послушать их психоделические песенки. :) Нажав ещё раз, вы заставите их заткнуться. )))



Утащить поющих лошадок в свой блог.

Необходимо вставить этот код в вашу новую запись, нажав в ней кнопочку "Добавить видео", и сохранить. Вуаля, готово! :)

[Spoiler (click to open)]
<param height="450" name="movie" style="width:650;height:450; border:0px outset;" value="http://www.ivashka.com/Flash/games/musical/hestekor.swf" width="650" ><embed height="450" src="http://www.ivashka.com/Flash/games/musical/hestekor.swf" style="width:650;height:450; border:0px outset;" type="application/x-shockwave-flash" width="650"><br><br><a href="http://victorianli.livejournal.com/79893.html">Утащить поющих лошадок в свой блог</a>

Подними себе настроение :)
Про ЖЖ
Тесты

Comments

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
palich_ru
Jun. 9th, 2013 03:45 pm (UTC)
Вы думаете,что это можно прочитать и ввести куда-то? А зачем такие сложности? Делают просто кнопку репост и всё.Такие вещи меня настораживают.)))
victorianli
Jun. 9th, 2013 03:56 pm (UTC)
Настораживают? Не думала об этом... Просто, обычно, репосты сворачиваются в ленте, и не все так хотят.
А так, я сама забрала себе часики таким вот образом. Но, да: надо посмотреть сам код. Может, что-то лишнее.
(no subject) - palich_ru - Jun. 9th, 2013 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - victorianli - Jun. 9th, 2013 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Jun. 9th, 2013 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - victorianli - Jun. 9th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Jun. 9th, 2013 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - victorianli - Jun. 9th, 2013 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Jun. 9th, 2013 05:29 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 10th, 2013 08:31 pm (UTC)
Поющие лошадки - верх сюрреализма. XD)
Пользователь annaveter сослался на вашу запись в записи «Поющие лошадки - верх сюрреализма. XD)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Поющие лошадки - верх сюрреализма. XD) [...]
dali88
Jun. 11th, 2013 01:51 pm (UTC)
))))
victorianli
Jun. 11th, 2013 02:19 pm (UTC)
У Вас - интересно в журнале! - Люблю искусство. Добавилась. Предлагаю взаимно подружиться. Я тоже иногда посты про искусство делаю http://victorianli.livejournal.com/tag/%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE И в планах много постов про любимых живописцев.)
(no subject) - dali88 - Jun. 11th, 2013 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - victorianli - Jun. 11th, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dali88 - Jun. 11th, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
evening_cowboy
Jun. 17th, 2013 07:04 pm (UTC)
Они клевые)
victorianli
Jun. 17th, 2013 07:06 pm (UTC)
Ага! Мне тоже нравятся! :)
alisiacats
Jun. 21st, 2013 04:23 pm (UTC)
Ахахх:)
Класс!
victorianli
Jun. 21st, 2013 04:24 pm (UTC)
Ага! :)))
sevabashirov
Jun. 25th, 2013 08:45 pm (UTC)
С 2004 года их знаю :-)
victorianli
Jun. 25th, 2013 08:46 pm (UTC)
А я недавно нашла, и умилилась прям.) Вот, в блог притащила.)
frayer_man
Jun. 26th, 2013 03:16 pm (UTC)
Уматовые кобылы))))может они что-то курят???
victorianli
Jun. 26th, 2013 03:29 pm (UTC)
))) Скорее, их афтор что-то курил, или впечатлился.)))
(no subject) - frayer_man - Jun. 26th, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
mari_ya_77
Jun. 27th, 2013 02:13 pm (UTC)
Супер! Классно выводят :-)
victorianli
Jun. 28th, 2013 12:15 am (UTC)
Да! Они такие! :-)
sdvoryanchikov
Jun. 28th, 2013 01:07 am (UTC)
лошади
да-да)) где-то уже попадались поющие лошади..))
prozaichka
Jul. 1st, 2013 05:12 pm (UTC)
Улетная гифка))
victorianli
Jul. 1st, 2013 06:10 pm (UTC)
Ага! :) Я её обожаю! )))
spb_friendly
Jul. 1st, 2013 06:35 pm (UTC)
Главное на работе не включать.))
victorianli
Jul. 1st, 2013 06:48 pm (UTC)
:))) Ага!)))
sagetator
Jul. 4th, 2013 04:20 am (UTC)
Прикольные лошадки)))
victorianli
Jul. 4th, 2013 11:35 am (UTC)
Ага!:)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
victorianli
Jul. 7th, 2013 02:24 pm (UTC)
Так, не на первом же месте)))
Вот, как выкинула 1500 жетонов на ветер http://victorianli.livejournal.com/127286.html
А вот про СК http://victorianli.livejournal.com/127781.html
skdm
Jul. 11th, 2013 09:49 am (UTC)
Интересно, что же было в голове у авторов?
victorianli
Jul. 11th, 2013 02:20 pm (UTC)
Не знаю. - прикалывались, видимо! :)
(no subject) - skdm - Jul. 11th, 2013 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - victorianli - Jul. 11th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skdm - Jul. 11th, 2013 02:45 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

Victorian
victorianli
Гармония зазеркалья

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com